Вверх страницы
Вниз страницы

abyssus abyssum invocat

Объявление









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » abyssus abyssum invocat » cantus cycneus » и теперь на сетчатке солнечные отпечатки


и теперь на сетчатке солнечные отпечатки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

с кем-то связанной/обязанной/обязавшейся

eva green / marion cotillard / rachel weisz / gemma arterton
но ближе к еве

весперилия /веспер/ [secondname]
вычурное, громоздкое, "от мамы"
и ряд псевдонимов попроще

ориентировочно - 33
(со всеми религиозными)
или в вилке 27-35

http://forumupload.ru/uploads/001b/0c/9d/91/t443131.gifhttp://forumupload.ru/uploads/001b/0c/9d/91/38261.gif

не пожиратели и не орден
хотя...
вампус? нейтралитет?


пока неясно

полукровка, но какое-то время будет считать себя магглорождённой

америка, 1947 год (+/-). веспер - результат мимолётного романа заезжего фокусника-волшебника и местной "ревностной католички". проявление способностей сочли "одержимостью", из-за чего ребёнка сдали в местную церковь для "лечения" (9/10, падре был чистильщиком, но религиозное рвение и/или тяга к зрелищам перевесило). оттуда, хотелось бы верить, её заберут миром или силой - какой-нибудь менее тёмный и дремучий, нежели местные жители, волшебник, возможно относящийся к вампусу (но это не точно), который и устроит позднее девочку в школу (в идеале, в салем, пусть и с отставанием в год-два, но можно своевременно в илверморни; а то и в хогвартс - чем мерлин не шутит; хотя за ооочень большие деньги можно и в другую школу заглянуть).
что до текущих занятий - судя по акции от администрации, есть спрос на артефактологов. в зависимости от связей, весперилия может заниматься и ими - и чем угодно, кроме них (магозоологией, к примеру - разводить сов тоже кому-то надо, они хотя бы птенцов не бросают и не сдают на опыты). я не вижу её ярой приверженицей идеологии пожирателей или ордена, вовлечённость в дела вампуса - возможно. или же сотрудничество "со всеми понемногу" - если с опекуном не очень повезло и кочевой образ цирковой жизни догнал веспер, я с радостью сделаю её специалистом по порталам. вещица, помнится, не самая простая, а в текущих условиях - весьма востребованная.

желаю живых (или не очень) человеков!
с одной стороны, потенциальных связей много.
начиная от близких/дальних родственников нежданного опекуна (самого вряд ли удастся найти среди здесь присутствующих в силу возраста, но у меня в планах две заявки - на него/неё и родного папеньку) - заканчивая правопреемником по причине безвременной кончины оного (необязательно вотпрямвчера - это могло быть лет 10-15 назад, когда веспер была молода, горяча и не шибко одета хотя что изменилось).
с другой - от этого во многом зависит идеологическое мировоззрение веспер, а меня мотает, как  одинаково привлекают оба варианта развития событий: и тот, в котором она, натерпевшаяся в детстве, хотела бы привести магический и не-магический миры к мирному сосуществованию и взаимопониманию - и тот, где она напротив жесточайше обиделась на дремучесть магглов, но и распиздяйство собственного отца, осеменившего случайную девушку, не добавляет любви к волшебникам.
в силах (и характере) веспер периодически пропадать то в одном, то в другом мире, когда стало "скучно" - но это можно изменить и/или усилить привязанность к одной стороне.

пример поста

не самый лучший, но что нашлось

Простой чёрный кофе, пожалуйста, — я заправляю тонкую мокрую прядь за ухо. — Без сахара, сливок, без специй. Словом, как обычно.
Джон кивает и отворачивается, принимаясь варить кофе; я встряхиваю головой и снова заправляю непослушную прядку, после сажусь на стул возле стойки. Сажусь спиной к посетителям, не собираясь осматривать собравшееся общество, — зачем, если мимолётного взгляда по дороге от входной двери до высокого барного стола хватило, чтобы узнать присутствующих? У окна паба сидит в обнимку парочка студентов, если верить шарфам — из трудолюбивого и доброго жёлтого дома Хельги Хаффлпафф; немного поодаль — кто-то из преподавателей, закутанный по подбородок в плащ и клюющий носом в свой стакан с виски; у другого окна собрались несколько жителей деревни, весело, но негромко празднующих что-то… рассматривать всю эту публику, из которой кто с безразличием, а кто с интересом косится на мою спину, задрапированную во влажный плащ, у меня нет желания. Я живу здесь четвёртый месяц, но для многих остаюсь «тёмной лошадкой»; некоторые стремятся втянуть меня в разговор, но проблема в том, что в него не стремлюсь вступать я. Тем более, что в моих руках уже дымится чашка горячего и ароматного кофе, а столик в затемнённом углу бара оказывается свободным.
Снаружи идёт дождь. Я слышу его через скрипящие шорохи половиц наверху и перестук стаканов-чашек по столам в зале; слышу его через каменные стены, через проложенные соломой швы; я слышу дождь через приглушённые и крикливые голоса в трактире, через щебетание молодых людей, — и через шелест мыслей в моей голове. Снаружи идёт дождь — поэтому у меня мокрая блестящая мантия, поэтому волосы влажным разрозненным полотном вьются по нему, ведь каких-то десять минут назад я была там, под серебряной пылью, и месила сапогами расплывшуюся тропинку. А теперь — смена дислокации, я пью кофе и слегка прикрываю глаза, когда горечь горячего напитка раскатистым вкусом опаляет гортань и язык, когда первая волна тепла пробирает мурашками до кончиков пальцев…
Люди уходят и приходят, выходят и входят. Дверь в бар то замирает на долгие минуты, то трепещет под людскими ладонями дрожащие, шаткие секунды. Я пью кофе. Я пью уже третью, кажется, чашку кофе, — и всё не спешу уходить. К чему? Здесь много людей — да, много любопытных взглядов — да, но всё же… но всё же здесь так спокойно. Я словно в своём прошлом — в каком-то кафетерии, где отдыхаю между дежурствами, выпивая одну за другой чашки кофе; словно на стуле рядом со мной лежит сумка, подвергнутая заклинанию расширения пространства, а потому вмещающая в себя несколько весьма громоздких трактатов. И за окном светит солнце — я сижу у окна, жмурюсь под ним… но нет я просто жмурюсь, когда делаю новый глоток, — вот и четвёртая чашка, да, именно четвёртая, и Джон смотрит на меня с едва заметным сочувствием. И вправду, что же я сижу здесь, уже который час подряд? Дождь кончился, через окна — и, особенно, сквозь дверной проём, ведь дверь вновь принялась хлопать под руками, — видно солнце… тихий солнечный вечер, а я сижу здесь, в полумраке дальнего угла, и мну в ладони высохшие волосы. Они ещё немного шелковистые, немного тёмные; но вместе с тем — свежие, приятно-прохладные… не в пример плащу, ещё немного тяжёлому, не в пример настроению, ползущему вместе с часовой стрелкой по спирали моего душевного состояния примерно с той же скоростью, что катится по гладкой поверхности стекла капля, задержавшаяся на жестяном бортике над окном.
Как всегда, Эль? — голос бармена вырывает меня из размышлений; не то, чтобы я вздрагиваю, но почему-то он оказывается отрезвляющим. Я втягиваю носом воздух, не поднимая глаз; всего мгновением после — закусываю губу. К привычным и безынтересным уже человеческим запахам, порой подпорченным эмоциями, примешался ещё один, давно знакомый — и неразобранный. запах, полный тонкости тимьяна, сладости земляники, пряности обычных специй — гвоздики, паприки, базилика… эти запахи такие разные, но смешиваются в нём гармонично и переливчато. Впрочем, чему удивляться, — он содержит магическую аптеку, в его распоряжении множество трав и зелий, неизвестное число компонентов… и он почти не говорит, только кивает — и смотрит. Под его взглядом на позвоночнике вскакивают мурашки; его взгляд непохож на взгляды других людей; его взгляд — тяжелее и жёстче, но в то же время он мягок, даже словно бы приветлив. Да только я всё равно обнимаю ладонями чашку крепче, чувствуя, как внутри ползёт неприятный холодок, — не потому, что его называют убийцей за глаза, в спину (о да, мы оба слышим этот шёпот, дуновением ветра разносящийся по кафетерию; но только Фортескью к нему безразличен, а я…), но потому, что он оборотень. Да, я слышу этот шепоток, трусливый шелест робких овец, — и впиваюсь зубами в губу сильнее. Я ненавижу в себе это чувство, чувство ощущения собственного превосходства; чувство, что это «неодобрительное» копошение, — копошение тех, кто боится, кто опасается и трясётся за свою жизнь, даже если не показывает этого. Что-то, чему это нравится, сидит во мне; и сейчас это что-то ехидно усмехается, отмечая моими глазами, что на лице приближающегося мужчины не дрогнул ни один мускул.
Конечно. Садитесь, — мой язык поворачивается быстрее, чем я позволяю себе подумать; зверь внутри довольно скалится, предчувствуя скорое полнолуние и подпитываясь ненавистью окружающих, — но мгновением спустя уже поджимает хвост и прячется. Я прячусь, втягивая голову в плечи, избегая смотреть на своего соседа по столику, — тимьяновые глаза. Тимьяновые. С щепоткой корицы по ободку радужки. Такие спокойные и такие любопытные. Эти две эмоции слиты воедино.
По позвоночнику пробегаются новые мурашки. На нас слишком неприкрыто смотрят…
Меня не стесняют их взгляды, — вру, безбожно вру и упорно смотрю в чашку, делая новый глоток. — А вы не очень похожи на изгоя. Ажиотаж в вашей лавке порой пугает.
Я усмехаюсь, беспокойно перестукиваю пару раз пальцами по керамической стенке; не волнуют меня их взгляды, ну конечно… хотя в сравнении со спокойными глазами человека (человека? ха!) напротив они явно проигрывают.

НО!- если вы любите еву так же, как я;
- если иногда думаете, что для пущего стекла можно дать оборотню себя укусить;
- если у вас есть идея, которая долго не может сформироваться, но хорошо смотрелась бы с грин (даже с рыжей грин);
я открыта для интересных предложений
upd: я одинаково хреново хорошо пишу от 1 и 3 лица, в настоящем и прошедшем времени, подстраиваясь под комфорт соигрока. да и в целом очень уступчивая хд

0

2

Vesperilia Yollika Temea 27 y.o.

Весперилия Йоллика Темэ́а О`Брайен

https://64.media.tumblr.com/eed9e3a16657aeb12d8425c64edfb297/tumblr_ngj7e6ciyF1sm2ho9o7_250.gif
Astrid Berges-Frisbey

сокращения и псевдонимы: второе имя — Йоллика — вместе с второй (новой) фамилией дано опекуном * О'Брайен.
как правило, представляется укороченным вариантом — Веспер Темеа, неохотно отзывается на Весп. обращение по второму имени в полном или сокращённом варианте (Йолли) воспринимает только от близких.
имеет «в запасе» два псевдонима для дел, которые не хочет афишировать (будь то покупка «серого» компонента или шифр для послания) — Мэвэрин Ллир и Лаерк Франга.
дата рождения: 13 октября 1952 года.
чистота крови: полукровна.
школа и факультет обучения: институт салемских ведьм, специалитет: чары, окончен в 1974 году.
сторона: вампус.
патронус: отсутствует.
боггарт: собственное беспомощное тело.

артефакты:

здесь перечисляете все артефакты персонажа, включая волшебную палочку и метлу, если таковая имеется. также можете обратиться к перечню артефактов и выбрать из него подходящие вам предметы. обратите внимание на то, что чем могущественнее артефакт, тем он дороже. и, соответственно, если ваш персонаж — перебивающийся подработками оборотень, у него вряд ли будет портал домой или рука славы.

генеалогия:

здесь необходимо указать ближайших родственников вашего персонажа. для чистокровных волшебников желательно указать несколько поколений родственников. при этом не забываем проверять генеалогию, чтобы не возникло недоразумений.

места и годы работы:

в этом пункте необходимо перечислить места работы и должности вашего персонажа в хронологическом порядке (с указанием годов). дополнительную информацию о некоторых профессиях и требованиям для них вы сможете найти в следующей теме.

умения:
опишите магические и немагические навыки вашего персонажа. только убедительно просим вас не перестараться, чтобы персонаж не вышел всесильным. для наиболее сложных навыков вроде легилименции необходимо указать при каких обстоятельствах персонаж ей обучился. также не забываем, что навыки вроде фехтования и верховой езды — умения маггловской аристократии, но никак не магической, презирающей все маггловское.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:

опишите историю вашего персонажа и не забудьте упомянуть о том, как он относится к магической войне, какую сторону занимает и почему.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

пункт необязателен для заполнения. но если какая-то информация о персонаже не вошла в предыдущие пункты, можете спокойно её сюда вписывать.

как вы видите будущее персонажа:

Срок наблюдения за ситуацией в Британии подходит к концу, а значит Веспер скоро будет действовать в соответствии с планами Вампуса, изготавливая артефакты с секретом и подвохом. Разве что-то может пойти не так? /музыка для создания напряжения/
К тому же, ведьма найдёт отца, что добавит ей проблем.

связь:

пример поста

пункт обязателен для заполнения

0


Вы здесь » abyssus abyssum invocat » cantus cycneus » и теперь на сетчатке солнечные отпечатки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно